Кетхоум

17:13
Онлайн 3

Блог игрока Виолетка

Страница 1

  • Здравствуй, кх!!)))

    • Комментариев: 12
    • Рейтинг: 10
    Сколько меня не было на сайте? Месяца два точно... Подумать только - забросила игру, Я! "Да как это может быть?.." - думала я 3 месяца назад, когда читала в нашей кх-газете про людей, которые покидали игру на некоторое время. Я думала, кто в здравом рассудке способен просто хотя бы день не поиграть и не соскучиться по игре?.. А вот, сама такая... Честно говоря, почему-то стало скучно: в чате я уже почти не сидела, не с кем было разговаривать; драться тоже было не с кем (это, по-моему, самая главная причина), да и под конец года как-то, у меня ж экзамены были... Как раз 2 летних месяца - июль и август - у меня не было интернета. В июне я тоже редко появлялась, как-то даже не тянуло... КХ - это зависимость, (это тоже из газеты, но так же и мое мнение) а я как-то вышла из этого состояния (не думала, что так будет)... Появились новые интересы (как раз в мае - начало моего этого затянувшегося ухода)... Но!! Все-таки я обрела смысл на игре - у меня появилась семья, я сменила клуб, дралась за него... и ушла в двухмесячный отпуск. И вот, (барабанная дробь!!) я снова здесь!!! Как же все изменилось!!! Я пришла, вижу, что сайт очень изменился, каждый раз нахожу что-то новое, и это такое сладостное ощущение, как тогда, когда я первый раз попала на сайт. Тогда мне все было незнакомо, я никого не знала, вообще не знала, что делать надо, как драться, кормить питомца и т. д. Конечно, у меня был помощник, это Темнолапа, мой хороший друг!! Спасибо ей за то, что она пригласила меня сюда!!!))))) Я вернулась сюда, в этот маленький мир под названием "CatHome"!!! И я счастлива!!!)))))))))))))) Я снова вижу знакомых мне людей! Как же они повзрослели))) Ну, то есть выросли, были маленькие, а стали по уровню даже выше меня!!))) Некоторые меня узнали (огромный привет моей маме - Kinerette!!! =***), некоторые вообще не помнят...((( Вот что значит не появляться здесь долго... Время на кх не стоит, оно идет-идет, все меняется-меняется... и я очень рада этому!!! Сайт развивается, и это круто!!! Я поняла, кх - самое лучшее место в интернете!!! Здесь столько хороших людей, приятная атмосфера, здесь светло, уютно и весело!!!))) Думаю, что вы меня понимаете...)))))))))))))))))))) P. S. Я дерусь!!! И побеждаю!!! Особенно в групповых!!! Уже поставила новый рекорд - в групп урон 231, 3 трупа, а саму лишь немного зацепили, также я, как лучший боец (обновление) получила 44 опыта (!!) и огромное удовольствие!!! Деритесь в групповых))))
  • Боевой день)))

    • Комментариев: 8
    • Рейтинг: 0
    Сегодня самый боевой день во всей истории моего пребывания на КХ!!! Я сегодня дралась 12 раз (потому что в школу не ходила))) но это не значит, что я какая-то распоследняя прогульщица) и получила чуть меньше 200 опыта!!! Среди всех этих боев был всего лишь один одиночный (который я выиграла). Большинство боев выигрышные. Но мне больше всего понравилось то, что когда мы бились в команде, мы были все вместе, все заодно. Болели друг за друга, переживали... Были, конечно, и нечестные бои (а куда без них), когда некоторые вступали не сговорившись и получались по сумме разные уровни команд. Также, сегодня у меня новый рекорд - самый большой урон в бою - 126 + в конце 14 и, как ни странно, ни одного трупа...) Еще одно хорошее известие - я вступила в боевой клуб "Дом на дереве"!!! Я этому очень рада))) Но я, впрочем как всегда, не так создала междуклубный бой, и все перессорились... Досадно... Ну вот вроде и все. Осталось пожелать вам побольше удачных боев!!!